Среда, 24.04.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог файлов

Главная » Файлы » В помощь воспитателю » Консультации

Влияние утреннего приёма детей на последующее здоровье, бодрое пребывание детей в детском саду
[ Скачать с сервера (14.2 Kb) ] 15.05.2018, 07:53

Ежедневный утренний прием детей должен проводиться воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей, осматривают зев, кожу при наличии показаний измеряют температуру тела. В ясельных группах прием проходит с ежедневным измерением температуры тела. В период эпидемии гриппа – измерение температуры тела во всех возрастных группах ежедневно. Выявленные при осмотре дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются. Заболевшие в течении дня дети изолируются от здоровых детей в изолятор до прихода родителей.

Утренний прием детском саду во многом зависит от того, как встретили ребенка взрослые, рады ли ему, и как вечером проводили домой. Доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя, няни передается детям: «Здравствуйте, мы рады видеть вас. До свидания, завтра ждем вас снова. Будем рады видеть вас». Если ребенка встретили ласковыми словами, доброжелательно, то у ребенка будет добрый настрой на дальнейшее пребывание в детсаду. Нужно воспитать доброго ребенка и 80 % зависит от настроения окружающих и самого ребенка, а 20 % от методик.

Первая минутка – похвалы, добрые слова под музыку.

Музыка спокойная, добрая, снимающая напряжение – минута вдохновения. В ясельной группах минута вхождения больше театрализованная: лиса, петушок, заяц, мишка,… Сколько веселья вызывает у детей зайчик, скачущий со словами по комнате:

«Скачет зайка маленький,

Около завалинки

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка».

В период адаптации ребенок скучает по дому, не способен к общению с другими детьми, находиться в угнетенном состоянии. Песенки, потешки, яркие игрушки помогают найти контакт, погасить отрицательные эмоции. Прочитанная потешка побуждает детей к действиям. Ритмичный текст стишков, потешек, прибауток побуждает детей к движениям, создавая радостное настроение.

Если ребенок капризничает, нужно отвлечь его, найти способ помочь ребенку расслабиться, погладить, настроить на хорошее, а ни торопить, ни кричать.

У старших детей можно спросить: «Что удивительного видел по дороге в детсад, кого встретил?», либо взять такую же ноту, повторять его действия, ребенку нужно увидеть самого себя, как в зеркале.

Для установления эмоционального контакта больше значения имеет подготовленная заранее обстановка для приема детей. Организация среды предполагает создание условий для охраны нервной системы детей от чрезмерного возбуждения. Надо соответствующим образом организовать обстановку, подбирать пособия (музыка, спокойная игра, сказки с добрыми героями, поощрения, сюрпризы – игрушки – яркие музыкальные, механические и т.д.) Когда дети все соберутся в группе, дать установку: «Доброе утро малыши. Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо. Забудьте всё плохое, печаль, зло – и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелаем друг другу хорошего дня.

От того как прошел утренний прием, как ребенок вошел в группу, как его встретили, ждали ли его, какое настроение у окружающих его взрослых зависит эмоциональный уют в группе в течение дня, и в дальнейшем будет ли ребенок с удовольствием ходить детсад, с желанием заходить в группу, или будет искать причину остаться дома.

 

Категория: Консультации | Добавил: Лютенко
Просмотров: 245 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0